Срок работы пробной версии продукта истек. Через две недели этот сайт полностью прекратит свою работу. Вы можете купить полнофункциональную версию продукта на сайте www.1c-bitrix.ru. Вебинар «Три ступени»

наш телефон

+7 996 926-43-92

подробно о

тренинге

04.03.2016
Вебинар «Три ступени»

Уважаемые руководители. Анализируя последние запросы на проведение тренингов и консультаций мы выявили явную тенденцию – руководители приходят за решением конкретных проблем и задач. Исходя из запросов мы подготовили цикл из 3-х взаимосвязанных мастер-классов по Персонал-технологиям и приглашаем вас посетить 1, 2 или все 3 из них.

Вебинар «Три ступени»

Уважаемые руководители. Анализируя последние запросы на проведение тренингов и консультаций мы выявили явную тенденцию – руководители приходят за решением конкретных проблем и задач. Исходя из запросов мы подготовили цикл из 3-х взаимосвязанных мастер-классов по Персонал-технологиям и приглашаем вас посетить 1, 2 или все 3 из них.

Мастер-классы несут исключительно практическую направленность и в результате каждого из них буквально у вас будет выработан план действий в сложившейся ситуации. Вчитайтесь. За каждой строкой программы стоит решение сложной задачи. Умение грамотно и с пользой выходить из непростых ситуаций – это огромный плюс и необходимый навык для профессионального менеджера.

При участии в 3-х вебинарах вы получаете электронный и печатный Сертификат о прохождении курса «Персонал-технологии в управлении».

Формат – вебинар, длительность каждого - 3 часа. После оплаты мы пришлем вам ссылку на участие, достаточно лишь нажать на нее – и вы уже на вебинаре.

Видеопрезентация мастер-классов https://youtu.be/eEsBoCBEkV0

Даты проведения вебинаров:

Внедрение непопулярных решений – 4 марта 2016, суббота. В 11 часов.

Бесплатная мотивация – 12 марта 2016, суббота. В 11 часов.

Коммуникативные технологии руководителя – 19 марта 2016, суббота. В 11 часов.

Стоимость участия в 1 вебинаре: 4 тысячи рублей, в 2-х – 7 тысяч рублей, в 3-х вебинарах – 9 тысяч рублей.

Способы оплаты: оплата по счету (договор), наличными, Яндекс-деньги, Вебмани, перевод на банковскую карту и любым другим удобным для вас. Афиша события на Таймпад: https://scrr.timepad.ru/event/289329/

Программа.

Вебинар 1. ВНЕДРЕНИЕ НЕПОПУЛЯРНЫХ РЕШЕНИЙ.

РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЙ И ЗАДАЧ. ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ - приоритетная компетенция руководителя.

Принимать и озвучивать непопулярные, некомфортные решения для сотрудников и для самого руководителя – увы, часть его работы. И этой работы становится гораздо больше в кризис: будь то сокращение персонала, замораживание зарплаты, возросший объем работы. Как донести эти решения, чтобы ваш авторитет укрепился, и мотивация людей не упала, и уволенные сотрудники не транслировали на рынок труда отрицательный имидж компании?

Мы смоделируем и отработаем шаги:

Как преподнести непопулярное решение сотрудникам. 6 шагов. Баланс демократии и авторитаризма.

Презентация и «продажа» управленческих решений «наверх». Как свое предложение донести до босса. 5 правил «попасть в ухо» руководству.

«Увольнение без последствий». Как уволить сотрудника, психологически минимизировав отрицательные последствия для сотрудника и вашей компании

РЕЗУЛЬТАТ: Освоение технологии «продажи решений» подчиненным и вышестоящему руководству; тренировка навыка корректной требовательности и жесткости.

Вебинар 2. «БЕСПЛАТНАЯ» МОТИВАЦИЯ. ТРЕНИНГ-ИНСТРУКТАЖ

В программе вебинара прорабатываются лучшие прикладные персонал-технологии в управлении мотивацией.

В программе:

«МОТИВАЦИЯ ЧЕМПИОНОВ», или как создать атмосферу вовлеченности и нацеленности на результат.

10 практических технологий

Обратная связь. 5 правил критики и похвалы. Техника ФИРС и техника «Дельта»

«Мужская» и «женская» мотивация: 3 различия, 3 рекомендации

УПРАВЛЕНИЕ ЛЕНЬЮ

4 стадии и 3 причины лени сотрудников. Технологии управления ленью

Повышение ответственности. 3 правила

В работе используются кейсы и демо-примеры из копилки бизнес – тренера

Вебинар 3. Коммуникативные технологии руководителя.

«УМНОЕ» И «РАЗРУШАЮЩЕЕ» УПРАВЛЕНИЕ

Как «подвинуть» сознание сотрудников с «ориентации на проблему» на «поиск решения». 3 шага

Как поставить задачу, чтобы ее ПОНЯЛ и ПРИНЯЛ сотрудник? Задача поставлена = задача принята. Как говорить так, чтобы Вас нельзя было не понять?

Почему SMART не работает, а KPI порой приводит к демотивации. ИКС? РОПРОП? - управленческая помощь в принятии задач. Технология беседы с подчиненным по принятию задачи

Техники умного, «неразрушающего» контроля. Техники контроля как инвестиции в успешность сотрудника

СТАНДАРТЫ ПОВЕДЕНИЯ В КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОМ БИЗНЕСЕ

Стандарты как «защита от дурака»

Три шага во внедрении стандартов поведения

КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНИКИ УБЕЖДЕНИЯ

Переговоры с подчиненными в случае невыполнения поставленной задачи

Персонал-технологии: «нежно к человеку, жестко к цели»; «обижать нельзя, причинять боль можно»

New деловой контракт с сотрудником

Приобретите билет любым удобным для вас способом: оплата по счету (договор), наличными, Яндекс-деньги, Вебмани, перевод на банковскую карту и любым другим удобным для вас. Афиша события на Таймпад: https://scrr.timepad.ru/event/289329/

Гарантируем приобретение вами уникальных управленческих компетенций.


Х

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица подающие сведения через форму на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных. Под персональными данными Гражданина понимается: общая информация (Имя, адрес электронной почты, номер телефона и другие контактные данные); посетители сайта направляют свои персональные данные для возможности последующей связи с ними. Граждане, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение. Гражданин гарантирует: информация, им предоставленная, является точной и достоверной; при предоставлении информации не нарушается действующее законодательство Российской Федерации, законные права и интересы третьих лиц; вся предоставленная информация заполнена Гражданина в отношении себя лично.

Заполните поля,
и мы свяжемся с вами

Оставить заявку

 


Оставьте свой e-mail

Подписаться

 

Заполните поля

Отправить

 

Написать письмо

Отправить

 

Ваша заявка принята!
Спасибо за обращение.